Реклама-двигатель торговли или обман?

13-04-2016, 23:06
Реклама-двигатель торговли. Это абсолютно истинное выражение так как благодаря правильной рекламе можно продать даже гнилой апельсин и человек, купивший его будет доволен своим приобретением. Но естественно люди, не входящие в торговую отрасль, так не думают. Например, для бабушек, сидящих перед телевизором с сериалами это больше раздражающий фактор. Специально для них антирекламщики подсчитали какое количество времени из жизни тратится на просмотр рекламы, а это очень внушительный срок, где-то в районе пятнадцати лет за среднестатистическую жизнь. Но ручаться за достоверность данных вычислений не рационально. Все же это зависит от образа жизни и социального статуса человека.

Для дворника это также может быть раздражающим фактором, но здесь немного другое, это его работа. Бумажные проспекты, листовки могут горами вывозиться ежедневно и вновь волшебным образом появляться с удвоенной силой на следующий день. Для директора крупной компании реклама- это весомая часть расходов. Но в силу своих знаний понимает ее необходимость. Для мэрии и местных властей реклама наоборот весомая статья дохода. И чем больше этой рекламы, тем лучше и не важно какого содержания. Для креативщика, маркетолога – это произведение искусства, это их излюбленное детище, их возможность зарабатывать на хлеб с маслом, а иногда и икрой. Для бизнесмена это прежде всего инструмент продаж и от его качества и выбора правильной целевой аудитории зависит эффективность бизнеса.

Реклама-двигатель торговли или обман?



Существует несколько задач рекламы:

-обращение за товаром или услугой именно к поставщику данной информации, другими словами человек должен прийти именно к вам, а не к конкуренту, чтобы он считал это единственным оптимальным вариантом.

-информативный способ достучаться до потребителя. Само определение рекламы можно расшифровать как информация. Информация только узкой направленности на определенного продавца

-побуждение к действию. Это значит, что после просмотра рекламы должно появиться желание позвонить, купить, что-то сделать, о чем говорится в рекламе. Подведем итог, реклама-это привлечение внимание целевой аудитории.

А кто же эта аудитория? Первая и самая подверженная и незащищенная группа-это дети. Они не наделены еще четкими моральными или иными практическими навыками и больше всего подвержены влиянию. Именно их подсадить на бесполезный товар, но в яркой упаковке со словами это модно проще всего.

Второй эффективной группой являются люди подверженные каким-либо заболеваниям. Они готовы поверить в любое чудесное исцеление, так красиво описанное в рекламном ролике.

В третью группу можно отнести женщин, особенно домохозяек.Попадаются они чаще всего на чудо агрегаты, которые сами готовят и убирают. Самой эффективной рекламой до сих пор является реклама на ТВ, но ее подпирает реклама в интернете.

Остальные же представители человечества менее подвержены рекламе. И нужно постараться завоевать их внимание.

А вот и несколько вариантов уловок в рекламе. Самая безопасная уловка в рекламе часов, на ник как правило всегда стрелки часов показывает время десять часов десять минут, что подсознательно символизирует улыбку. Над красивой картинкой в рекламе работают фут стилисты, именно они ищут вариативные замены невзрачному товару. Так, например, акриловые кубики с легкостью заменяют мутноватые кубики льда, а пенность и многочисленные пузырьки в напитках придают средства для мытья посуды. Курицу для придания красивого вида зажаристой корочки покрывают коричневой краской, что делает ее очень аппетитной.

Уловки рекламщиков очень оригинальны, а вот попадаться на них или нет выбор каждого.Газета ИзвестияГазета Известия

Автор: admin