Размещение наружной рекламы

18-11-2014, 04:27
Наружная реклама представляет собой достаточно распространенный метод продвижения услуг или товаров. реклама наружная отличается от ТВ и рекламы в СМИ тем, что определить её результативность очень нелегко.

Размещение наружной рекламы


Прежде всего, необходимо уделить максимум внимания разработке наружной рекламы, которая смогла бы удачно восприниматься потенциальными потребителями. Нужно понимать, что билборды не привлекают к себе столько внимания, как рекламные ролики на радио и телевидении. Статистика показывает, что пешеходы в большинстве случаев изучают предложение на рекламных щитах в течение максимум 30 секунд. Водители автотранспорта смотрят на щиты максимум 10-12 секунд.

Размещение наружной рекламы


Также важно понимать, что на рекламном щите следует размещать только одно изображение, причем надпись должна состоять из 5-7 слов. Причина этого заключается в том, что огромный объем данных люди не смогут воспринимать. Помимо этого, необходимо брать во внимание особенности местоположения рекламного щита. К примеру, всяческие головоломки желательно размещать в местах ожидания людей, а не на оживленных автомобильных магистралях.Газета ИзвестияГазета Известия

Автор: admin