Магазин приколов как бизнес

17-11-2016, 22:33
Магазин приколов – очень нестандартная ниша, имеющая ряд недостатков и преимуществ. Основное преимущество состоит в значительно меньшем количестве конкурентов. Из данного факта вытекает очевидное следствие – ниша является непопулярной, а значит, спрос на предлагаемый товар незначителен. Это объясняется тем, что ассортимент магазина не включает себя товары первой необходимости. Значительное препятствие здесь представляет процесс формирования спроса и привлечения клиентов.

Магазин приколов как бизнес


Действительно ли данный бизнес требует больших усилий и финансовых расходов? Рентабельность магазина забавных вещей определяется усилиями его владельца. Однако существует ряд критериев, несоблюдение которых может привести к наименьшей результативности. Ниже приведены 6 ключевых принципов, позволяющих получить ответ на данный вопрос.

1. Выбор места расположения. К данному вопросу нужно подходить наиболее серьёзно, поскольку реализация сбыта столь необычного продукта определяется проходимостью торговой точки. Исходя из специфики товара, большая часть клиентов приходится на проходящих мимо людей, нежели на целенаправленных покупателей. Перед выбором места расположения следует провести мониторинг рынка, анализ целевой аудитории с ориентацией на конкретные демографические сведения. В приобретении «прикольных товаров» заинтересована большей частью молодежь, ориентированная на развлечения и отдых, следовательно, подходящей площадкой для расположения торговой точки может быть торгово-развлекательный центр.

Немаловажную роль играет географическое положение: в небольших населенных пунктах с населением до 300 тысяч человек одного магазина шуточных товаров будет вполне достаточно.

2. Ассортимент товаров. Необходимо заметить, что выбор ассортимента не требует специальных компетенция и теоретических знаний. От руководителя необходимы такие личностные качества как креативность и чувство юмора. Следует уделять большее внимание расширению ассортимента товара, нежели закупке большого количество однотипной продукции. Ассортимент может быть расширен за счет карнавальных костюмов, пиротехники, сезонных праздничных товаров, оригинальная подарочная и сувенирная продукция, в том числе подарков ручной работы.

3. Поиск поставщиков и закупка товара. Финансовый контроль. Современный рынок наполняется продукцией из Китая, Индии и Тайваня, которые отличаются от европейских товаров значительно меньшей ценой. Следует выбирать оптимальное соотношение цены и качества, рационализируя финансовую составляющую бизнеса. Из практики замечено, что 89% расходов составляет аренда помещения и закупка товаров. Много расходов составит закупка оборудования – витрин и стеллажей. Поэтому, при открытии такого магазина необходимо иметь около 600 000 рублей стартового капитала.

4. Дизайн и маркетинг. Ориентация на заданную целевую аудиторию требует особо оригинальные формы рекламы и оформления помещения. От этого зависит рост потока клиентов, а значит, и рост продаж. Нетрадиционная реклама в данном случае будет уместна. Этим преимуществом следует пользоваться этим преимуществом по максимуму, проявляя инициативность и творческое мышление.

5. Работа с клиентами. Не стоит смещать фокус внимания на информационные каналы продвижения продукта. Знаменитый бизнес-тренер Александр Левитас отмечал, что большинство клиентов не возвращаются по причине некачественного обслуживания, поэтому для большей привлекательности организации можно позволить покупателям «воспользоваться» своим сервисом. Актуальными способом заслужить любовь клиента к «прикольному» магазину станут небольшие презенты, поздравления с торжеством и иные способы напоминания о себе.

6. Источники дополнительной прибыли. Ценным источником дохода при дальнейшем развитии бизнеса может быть организация мероприятий и написание сценариев. Очень полезны партнерские программы. В целях повышения прибыли важно сотрудничать с другими проектами, сходными по тематике. Ими могут быть парки развлечений, ночные клубы, агентства организации праздничных мероприятий.

На успешность ведения рассматриваемого бизнеса влияют такие факторы как место расположения, ассортимент товаров, финансовое планирование, реклама, оформление помещения, обслуживание клиентов и оказание дополнительных услуг. Не стоит также забывать о личностных особенностях и специальных компенсациях владельца данного бизнеса, поскольку личность автора оказывает огромное влияния на жизнеспособность той или иной идеи. Магазин приколов будет рентабельным в случае соблюдения всех вышеназванных критериев.Газета ИзвестияГазета Известия

Автор: admin