Бизнес. Партнерство в стартапе.

5-02-2015, 13:18
Что такое стартап сегодня объяснять никому не приходится. Явление столь распространенное на современном рынке получило наибольший толчок в развитии вместе с популяризацией интернет магазинов.

Бизнес. Партнерство в стартапе.


Не без сожаления часто приходится наблюдать, как довольно таки перспективные и интересные проекты, затухают еще на стадии открытия своего бизнеса. Почему приходится наблюдать данное явление? Вопрос, ответить на который практически не представляется возможным, ввиду множественности факторов играющих роль. Нам же хотелось бы в данной статье остановить свое внимание на партнерстве.

Стартаперов можно условно разделить на две группы людей. Люди с отличными идеями способные хорошо начать, но запала которых не хватает на долгий путь становления своего стабильно приносящего доход дела, и те, что с должной отдачей готовы на протяжение всего процесса становления устойчивого бизнеса кропотливо работать, пусть даже дело не будет казаться столь перспективным. Иными словами, одни хорошо начинают, но не могут продолжить, другие не знают как начать, но готовы выстраивать свое дело шаг за шагом. Конечно, есть категория способная вобрать в себе лучшие качества обеих категорий стартаперов, однако данные случаи очень редки.

Исходя из всего вышесказанного, стоит четко уяснить ряд факторов необходимых при выборе партнера для дальнейшего построения успешного бизнеса. Если вы четко способны оценить свои силы и можете отнести себя к той или иной категории, то вам необходим партнер который успешно дополнит ваши качества, а не как часто это бывает, безуспешно продублирует их. Вскоре после запуска проекта вы сможете убедиться в успешности выбора партнера, так как дело, совмещающее в себе людей способных принести реальную ощутимую пользу без особого на то толчка со стороны партнеров, если можно так выразиться, обречено на успех. Важную роль у стартапе играет реклама, иногда можно подать объявление совершенно бесплатно, как в этой ссылке.

Многие пренебрегают практическими советами подобных этому, что в последствии приводит к тому, что многие проекты так и остаются на уровне идеи не увиденной большинством потенциальных клиентов. Во избежание данного явления необходимо учитывать множество факторов, а также очень кропотливо подходить к выбору партнеров.Газета ИзвестияГазета Известия

Автор: admin