Лотки, используемые при строительстве железных дорог

17-04-2015, 13:29
Бетон является самым популярным и часто используемым стройматериалом, который используется во многих сферах. Сам по себе бетон, искусственный камень, в своем составе имеет цемент, воду, а также мелкий или крупный заполнитель. Он обладает достаточной прочностью, но плохо работает на растягивающие нагрузки. Для решения этой проблемы применяют арматурные стержни или проволоку различных диаметров.

Лотки, используемые при строительстве железных дорог


Готовую железобетонную конструкцию выпускают специальные ЖБ заводы, поэтому они имеют несколько производителей. Обычно, производители выпускают определенные типы изделий или конструкций. Железобетонные изделия применяются в различных сферах, например, строительство зданий и сооружений, или железнодорожных путей.

Дренажные лотки, это один из видов железобетонных изделий, который предназначен для прокладывания железнодорожных путей. Неправильная их установка, а также нарушение норм и строительных правил, наносит вред железнодорожным путям. Воды, которые образуются на поверхности, после проливных дождей, часто размывают поверхность земли, и даже затапливать места перевода стрелок. При отсутствии дренажных деталей, что производятся на заводах жби, могут возникать проблемы с эксплуатацией путей, что в итоге приводит к сбою в расписании поездов.

Применение дренажных лотков рассчитывается проектными организациями, а также их применение обосновывается в проектной документации. Их подбор зависит от ожидаемого количества поверхностных вод. Ассортимент этих деталей включает в междушпальные и междупутные элементы. При изготовлении междушпальных лотков используется тяжелый вид бетона, как правило, они применяются при температурах, не превышающих зимой -40 градусов. В их стенках есть отверстия, чтобы дать проход воде. Они обычно изготавливаются различной глубины, формы и размеров, обозначение их можно найти в нормативном документе альбом 984.

Междупутные дренажные лотки устанавливаются на низких участках пролегания путей. По функциям они идентичны с междушпальными, но устанавливаются вдоль железнодорожного полотна. Они обладают хорошей прочностью и устойчивостью к воздействиям внешней среды. Также они устойчивы к воздействиям низких температур. Их применение надолго продлевает срок службы железнодорожного полотна. Эти изделия получили рекомендации для использования в различных отраслях строительства. Применять их можно как в автомобильных трассах, так и в коммунальном хозяйстве. Их размеры прописаны в нормативном документе альбом 984. Они способны самоочищаться и имеют аккуратный вид.Газета ИзвестияГазета Известия

Автор: admin