Контекстная реклама.

26-12-2014, 16:29
Контекстная реклама является наиболее доходным методом для многих интернет-проектов, что создаются непосредственно для людей. В самом названии контекстной рекламы содержатся её принципы работы.

Контекстная реклама.


Что собой являет контекстная реклама? Де-факто, это то объявление в текстовом виде, содержание которой должно тематически отвечать контенту веб-страницы, где размещено блок с рекламой. Например, если вами была написана статья о детских игрушках, то контекстная реклама в интернете будет показывать, к примеру, объявление о продаже мягких игрушек для маленьких детей.

Естественным является тот факт, что поисковики - Google и Яндекс – это самые крупные игроки на этом рынке. Соответственно существуют рекламная сеть Google Adsense и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Чтобы получить доход надо стать партнёром рекламной сети, что, в свою очередь, возможно при соблюдении некоторых требований. Яндекс ведёт сотрудничество только собственника сайтов, с целевой русскоязычной аудиторией с трафиком от трёхсот человек в день, поэтому не надо спешить с регистрацией партнерства.

Величина дохода зависима от количества посетителей, что кликнули по объявлениях, которые транслируются в рекламных блоках. Заработок рассчитывают при учёте ставок рекламодателей, конверсии и/или количества показов. В РСЯ вы можете заработать половину от дохода системы на привлечённых вами пользователей.

В итоге, контекстная реклама - это эффективный механизм заработка собственников сайтов, порталов, но для этого прежде всего нужно иметь сформированную и большую аудиторию.Газета ИзвестияГазета Известия

Автор: admin