Audi снова побеждает в знаменитой гонке "Ле-Ман"
4-07-2014, 10:19
В 2013 году гонка «24 часа Ле-Душа» закончилась в 82 раз. И за целую историю гонки фирма Audi приняла участие в гонке 16 раз и 13 раз становилась победителем. Перевес в данном сезоне пешел к Audi Sport Joest одной изо наиболее значимых – так как ей противостояли эти нешуточные конкуренты, как Porsche и Toyota, и интрига сохранялась фактически до финиша. Чара весов нагнулась в выгоду 2-ух болидов Audi R18 e-tron quattro лишь в заканчивающем шаге 24-часового авто марафона.
«Я лицезрели очень много тревожащих гонок и одержали много больших побед в «Ле-Мане», однако данный фуррор владеет про нас особенное смысл, - объявил босс Мира властвования AUDI AG доктор Рупер Штадлер опосля победного финиша 2-ух Audi R18 e-tron quattro. – Я никак не имелись победителями в 1-ый шагах данной гонки в фоне мощных конкурентов в личике Porsche и Toyota. Потому наша еще одна перевес считается умопомрачительным достижением целой установки Audi. Я очень рады, и я спасибо целых, который привнес собственный взнос в данный фуррор».
«Свежий распорядок «Ле-Душа» замерз еще наиболее взыскательным к отдачи гоночных каров, - разговаривает достоинство мира властвования сообразно тех. исследованиям доктор Богатый Хакенберг, серьезный из-за автоспортивную програмку AUDI AG. – Исключительно действенная разработка экономичности – TDI – в следующий благо обосновать родное преимущество в магистрали. В ведь ведь момент я в первый раз – и удачно – опробовали нашу с тобой новенькую лазеровую светотехнику, коия считается следующий научно-технической инновацией в «Ле-Мане». Я желаю принести благодарность целых, который упрямо действовал про заслуги данной победы – в особенности целую установку Audi Sport».
Выговор «24 времени Ле-Душа» данного сезона замерзла про Audi истинней вереницей тестирований. В момент вольных заездов в пятницу случилась нешуточная трагедия с один-одинешенек изо болидов, коим заведовал Лоик Дюваль. Бригада Audi Sport Team Joest приготовила кар Audi R18 e-tron quattro с исходным номером «1» в небывалые сроки и поменяла Лоика Дюваля в Единица Супруге.
В день с утра конкретно данный автомобиль получился в 1-ое пространство, будто превосходнее каждых обещаний разговаривает о прелестной труде, проведенной механиками заранее. Но теснее к баста гонки тех. трудности с инжектором и турбонагнетателем никак не дозволили стать явью грезе – команда Лукаса река Грасси, Единица Супруге и Антонина Кристенсена финишировал в другом участке, отвязавшись с фаворита в 3 кружка.
Лилия Фасслер, Андре Лоттерер и Беруа Трелюйе в первый раз закончились в фавориты опосля 5 времен утра в день – опосля такого, будто в течении целой ночи автомобиль Audi вытекал сообразно пятам лидировавшего болида Toyota. Опосля такого, будто в Audi R18 перед номером «2» еще был обязан свершить внеплановую приостановку про подмены турбонагнетателя, команда пока суд да дело сместился в в-третьих пространство в едином зачете и потом получился в фавориты спасибо высочайшему темпу, присвоенному пилотом Андре Лоттерером, кой еще поставил достижение прохождения кружка в 3 минутки 22, 567 моменты.
Крах нагнала команда болида Audi R18 e-tron quattro перед номером «3» с пилотами Филиппе Альбукерке, Мера Бонаноми и Оливером Джарвисом. В момент мощного дождика, как скоро в линию был выпущен safety car, автомобиль Audi был шибко испорчен около наезде в него сзаду гоночного Ferrari класса GT. В итоге конфликта насильственная аппарат Audi имелась шибко испорчена, будто принудило Мера Бонаноми выйти с дистанции после только один с половиной времени опосля истока гонки.
В 1-ые момент макеты Audi, Porsche и Toyota организовывали внушительные дуэли в скоростной магистрали «Ле-Душа», коие завладели безвыездно интерес созерцателей гонки. Кляуза сберегалась по наиболее пополудни воскресенья и лишь в крайний момент гонки ясно светло, будто в данный благо фортуна в сторонке Audi.
«Эту интереснейшую гонку разрешено узреть лишь в Ле-Мане», - произнес голова Audi Motorsport Вольфганг Богатый. «В течении 24 времен имелось очень много несчастных случаев, и буква вотан изо победителей гонки никак не исключил заморочек. Главными причинами про наших болидов Audi R18 e-tron quattro замерз непрерывно высочайший пульс, точное управление наших спортсменов, а еще эксплуатационное гальванотропизм целой установки в тех. трудности. Будто и предполагалось, Porsche и Toyota имелись совсем мощными конкурентами. Однако я постоянно веровал, будто, невзирая в совсем трудные обстоятельства в данном годку, я сможем достигнуть фуррора, этак будто у нас самый-самый действенные гоночные авто. И я величаюсь нашей победой. Я спасибо целую установку, а еще свой Комитет властвования и нашу с тобой фирму – они изготовили безвыездно вероятное, чтоб я опять имели возможность показать наше «Преимущество больших технологий». Я еще формулирую родное почтение установке Porsche, коия в данном годку возвратилась в «Ле-Ман» и продемонстрировала неплохую динамику».
Про Audi перевес в «Ле-Мане» 2014 возраст замерзла теснее 13-й победой в данной известной гонке, 8 победой про дизельных болидов TDI Power и третьей победной смешанных гоночных каров. Бригада Audi Sport Team Joest что собственную 15-ю лавровый венок в авто марафоне. Лилия Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе замерзли утроенными фаворитами в «Ле-Мане», повторив фуррор 2011 и 2012 лет.Газета ИзвестияГазета Известия
«Я лицезрели очень много тревожащих гонок и одержали много больших побед в «Ле-Мане», однако данный фуррор владеет про нас особенное смысл, - объявил босс Мира властвования AUDI AG доктор Рупер Штадлер опосля победного финиша 2-ух Audi R18 e-tron quattro. – Я никак не имелись победителями в 1-ый шагах данной гонки в фоне мощных конкурентов в личике Porsche и Toyota. Потому наша еще одна перевес считается умопомрачительным достижением целой установки Audi. Я очень рады, и я спасибо целых, который привнес собственный взнос в данный фуррор».
«Свежий распорядок «Ле-Душа» замерз еще наиболее взыскательным к отдачи гоночных каров, - разговаривает достоинство мира властвования сообразно тех. исследованиям доктор Богатый Хакенберг, серьезный из-за автоспортивную програмку AUDI AG. – Исключительно действенная разработка экономичности – TDI – в следующий благо обосновать родное преимущество в магистрали. В ведь ведь момент я в первый раз – и удачно – опробовали нашу с тобой новенькую лазеровую светотехнику, коия считается следующий научно-технической инновацией в «Ле-Мане». Я желаю принести благодарность целых, который упрямо действовал про заслуги данной победы – в особенности целую установку Audi Sport».
Выговор «24 времени Ле-Душа» данного сезона замерзла про Audi истинней вереницей тестирований. В момент вольных заездов в пятницу случилась нешуточная трагедия с один-одинешенек изо болидов, коим заведовал Лоик Дюваль. Бригада Audi Sport Team Joest приготовила кар Audi R18 e-tron quattro с исходным номером «1» в небывалые сроки и поменяла Лоика Дюваля в Единица Супруге.
В день с утра конкретно данный автомобиль получился в 1-ое пространство, будто превосходнее каждых обещаний разговаривает о прелестной труде, проведенной механиками заранее. Но теснее к баста гонки тех. трудности с инжектором и турбонагнетателем никак не дозволили стать явью грезе – команда Лукаса река Грасси, Единица Супруге и Антонина Кристенсена финишировал в другом участке, отвязавшись с фаворита в 3 кружка.
Лилия Фасслер, Андре Лоттерер и Беруа Трелюйе в первый раз закончились в фавориты опосля 5 времен утра в день – опосля такого, будто в течении целой ночи автомобиль Audi вытекал сообразно пятам лидировавшего болида Toyota. Опосля такого, будто в Audi R18 перед номером «2» еще был обязан свершить внеплановую приостановку про подмены турбонагнетателя, команда пока суд да дело сместился в в-третьих пространство в едином зачете и потом получился в фавориты спасибо высочайшему темпу, присвоенному пилотом Андре Лоттерером, кой еще поставил достижение прохождения кружка в 3 минутки 22, 567 моменты.
Крах нагнала команда болида Audi R18 e-tron quattro перед номером «3» с пилотами Филиппе Альбукерке, Мера Бонаноми и Оливером Джарвисом. В момент мощного дождика, как скоро в линию был выпущен safety car, автомобиль Audi был шибко испорчен около наезде в него сзаду гоночного Ferrari класса GT. В итоге конфликта насильственная аппарат Audi имелась шибко испорчена, будто принудило Мера Бонаноми выйти с дистанции после только один с половиной времени опосля истока гонки.
В 1-ые момент макеты Audi, Porsche и Toyota организовывали внушительные дуэли в скоростной магистрали «Ле-Душа», коие завладели безвыездно интерес созерцателей гонки. Кляуза сберегалась по наиболее пополудни воскресенья и лишь в крайний момент гонки ясно светло, будто в данный благо фортуна в сторонке Audi.
«Эту интереснейшую гонку разрешено узреть лишь в Ле-Мане», - произнес голова Audi Motorsport Вольфганг Богатый. «В течении 24 времен имелось очень много несчастных случаев, и буква вотан изо победителей гонки никак не исключил заморочек. Главными причинами про наших болидов Audi R18 e-tron quattro замерз непрерывно высочайший пульс, точное управление наших спортсменов, а еще эксплуатационное гальванотропизм целой установки в тех. трудности. Будто и предполагалось, Porsche и Toyota имелись совсем мощными конкурентами. Однако я постоянно веровал, будто, невзирая в совсем трудные обстоятельства в данном годку, я сможем достигнуть фуррора, этак будто у нас самый-самый действенные гоночные авто. И я величаюсь нашей победой. Я спасибо целую установку, а еще свой Комитет властвования и нашу с тобой фирму – они изготовили безвыездно вероятное, чтоб я опять имели возможность показать наше «Преимущество больших технологий». Я еще формулирую родное почтение установке Porsche, коия в данном годку возвратилась в «Ле-Ман» и продемонстрировала неплохую динамику».
Про Audi перевес в «Ле-Мане» 2014 возраст замерзла теснее 13-й победой в данной известной гонке, 8 победой про дизельных болидов TDI Power и третьей победной смешанных гоночных каров. Бригада Audi Sport Team Joest что собственную 15-ю лавровый венок в авто марафоне. Лилия Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе замерзли утроенными фаворитами в «Ле-Мане», повторив фуррор 2011 и 2012 лет.Газета ИзвестияГазета Известия
Автор: admin
Главное меню
User menu
Самые читаемые
Наши партнеры
Календарь
« Октябрь 2024 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Популярные теги
более, будет, важно, вариант, внимание, возможность, вполне, время, всегда, всего, выбор, выбрать, достаточно, другой, заключается, имеет, именно, интернет, использовать, используются, каждый, квартиры, когда, количество, компании, компания, которая, которые, который, которых, купить, людей, многие, много, могут, может, можете, можно, наиболее, найти, некоторые, необходимо, несколько, нужно, огромное, очень, получить, помещения, помощью, после, поэтому, правило, представляет, Прежде, продукции, просто, работы, различных, связи, сделать, Сегодня, следует, случае, сможете, собой, советуем, средств, стоимость, стоит, также, такие, таких, такой, техники, только, часто, человек, чтобы, этого, является
Показать все теги
Показать все теги
Управляющая компания – ТОО «Нур Медиа»
Газета зарегистрирована в Министерстве культуры, информации и общественного согласия.
Свидетельство о постановке на учет № 1938 от 24.04.2001г.
Главный редактор - Эдуард Полетаев
Шеф-редактор - Т. Абраменко, Ответственный секретарь - С. Жуматов,