Audi снова побеждает в знаменитой гонке "Ле-Ман"

4-07-2014, 10:19
В 2013 году гонка «24 часа Ле-Душа» закончилась в 82 раз. И за целую историю гонки фирма Audi приняла участие в гонке 16 раз и 13 раз становилась победителем. Перевес в данном сезоне пешел к Audi Sport Joest одной изо наиболее значимых – так как ей противостояли эти нешуточные конкуренты, как Porsche и Toyota, и интрига сохранялась фактически до финиша. Чара весов нагнулась в выгоду 2-ух болидов Audi R18 e-tron quattro лишь в заканчивающем шаге 24-часового авто марафона.


Audi снова побеждает в знаменитой гонке "Ле-Ман"


«Я лицезрели очень много тревожащих гонок и одержали много больших побед в «Ле-Мане», однако данный фуррор владеет про нас особенное смысл, - объявил босс Мира властвования AUDI AG доктор Рупер Штадлер опосля победного финиша 2-ух Audi R18 e-tron quattro. – Я никак не имелись победителями в 1-ый шагах данной гонки в фоне мощных конкурентов в личике Porsche и Toyota. Потому наша еще одна перевес считается умопомрачительным достижением целой установки Audi. Я очень рады, и я спасибо целых, который привнес собственный взнос в данный фуррор».

«Свежий распорядок «Ле-Душа» замерз еще наиболее взыскательным к отдачи гоночных каров, - разговаривает достоинство мира властвования сообразно тех. исследованиям доктор Богатый Хакенберг, серьезный из-за автоспортивную програмку AUDI AG. – Исключительно действенная разработка экономичности – TDI – в следующий благо обосновать родное преимущество в магистрали. В ведь ведь момент я в первый раз – и удачно – опробовали нашу с тобой новенькую лазеровую светотехнику, коия считается следующий научно-технической инновацией в «Ле-Мане». Я желаю принести благодарность целых, который упрямо действовал про заслуги данной победы – в особенности целую установку Audi Sport».

Выговор «24 времени Ле-Душа» данного сезона замерзла про Audi истинней вереницей тестирований. В момент вольных заездов в пятницу случилась нешуточная трагедия с один-одинешенек изо болидов, коим заведовал Лоик Дюваль. Бригада Audi Sport Team Joest приготовила кар Audi R18 e-tron quattro с исходным номером «1» в небывалые сроки и поменяла Лоика Дюваля в Единица Супруге.



В день с утра конкретно данный автомобиль получился в 1-ое пространство, будто превосходнее каждых обещаний разговаривает о прелестной труде, проведенной механиками заранее. Но теснее к баста гонки тех. трудности с инжектором и турбонагнетателем никак не дозволили стать явью грезе – команда Лукаса река Грасси, Единица Супруге и Антонина Кристенсена финишировал в другом участке, отвязавшись с фаворита в 3 кружка.

Лилия Фасслер, Андре Лоттерер и Беруа Трелюйе в первый раз закончились в фавориты опосля 5 времен утра в день – опосля такого, будто в течении целой ночи автомобиль Audi вытекал сообразно пятам лидировавшего болида Toyota. Опосля такого, будто в Audi R18 перед номером «2» еще был обязан свершить внеплановую приостановку про подмены турбонагнетателя, команда пока суд да дело сместился в в-третьих пространство в едином зачете и потом получился в фавориты спасибо высочайшему темпу, присвоенному пилотом Андре Лоттерером, кой еще поставил достижение прохождения кружка в 3 минутки 22, 567 моменты.

Крах нагнала команда болида Audi R18 e-tron quattro перед номером «3» с пилотами Филиппе Альбукерке, Мера Бонаноми и Оливером Джарвисом. В момент мощного дождика, как скоро в линию был выпущен safety car, автомобиль Audi был шибко испорчен около наезде в него сзаду гоночного Ferrari класса GT. В итоге конфликта насильственная аппарат Audi имелась шибко испорчена, будто принудило Мера Бонаноми выйти с дистанции после только один с половиной времени опосля истока гонки.

В 1-ые момент макеты Audi, Porsche и Toyota организовывали внушительные дуэли в скоростной магистрали «Ле-Душа», коие завладели безвыездно интерес созерцателей гонки. Кляуза сберегалась по наиболее пополудни воскресенья и лишь в крайний момент гонки ясно светло, будто в данный благо фортуна в сторонке Audi.

Audi снова побеждает в знаменитой гонке "Ле-Ман"


«Эту интереснейшую гонку разрешено узреть лишь в Ле-Мане», - произнес голова Audi Motorsport Вольфганг Богатый. «В течении 24 времен имелось очень много несчастных случаев, и буква вотан изо победителей гонки никак не исключил заморочек. Главными причинами про наших болидов Audi R18 e-tron quattro замерз непрерывно высочайший пульс, точное управление наших спортсменов, а еще эксплуатационное гальванотропизм целой установки в тех. трудности. Будто и предполагалось, Porsche и Toyota имелись совсем мощными конкурентами. Однако я постоянно веровал, будто, невзирая в совсем трудные обстоятельства в данном годку, я сможем достигнуть фуррора, этак будто у нас самый-самый действенные гоночные авто. И я величаюсь нашей победой. Я спасибо целую установку, а еще свой Комитет властвования и нашу с тобой фирму – они изготовили безвыездно вероятное, чтоб я опять имели возможность показать наше «Преимущество больших технологий». Я еще формулирую родное почтение установке Porsche, коия в данном годку возвратилась в «Ле-Ман» и продемонстрировала неплохую динамику».

Про Audi перевес в «Ле-Мане» 2014 возраст замерзла теснее 13-й победой в данной известной гонке, 8 победой про дизельных болидов TDI Power и третьей победной смешанных гоночных каров. Бригада Audi Sport Team Joest что собственную 15-ю лавровый венок в авто марафоне. Лилия Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе замерзли утроенными фаворитами в «Ле-Мане», повторив фуррор 2011 и 2012 лет.Газета ИзвестияГазета Известия

Автор: admin