Публикация данных в средствах массовой информации

15-09-2014, 23:30
Многие компании используют возможность бесплатного размещения информации в различных современных СМИ. Это одна из ключевых составляющих работы по связям с потенциальными клиентами. Данный вариант передачи актуальной информации потребителю является очень популярным и эффективным.


Публикация данных в средствах массовой информации


Сегодня используются два главных формата текстовой информации, которую готова бесплатно публиковать иностранная пресса, а также русскоязычные СМИ. Речь идет о PR-статьях и так называемых пресс-релизах.


Создание пресс-релиза осуществляется с учётом конкретных требований. По сути, это «сырьевой» источник данных для корреспондентов, используя которых создается желаемый текст. В наше время используются следующие варианты таких публикаций:
• анонс – сообщение небольшого размера о будущем событии;
• техническое сообщение – информация о преимуществах того или иного товара (услуги), по сравнению с иными предложениями на рынке;
• пресс-релиз новостного формата – информация о важном событии в работе компании;
• объявление – сообщение о том, что контактная информация компании изменилась.Газета ИзвестияГазета Известия

Автор: admin