Toyota представила Prius Prime
29-03-2016, 20:54
Японский автоконцерн на автосалоне в Нью - Йорке представил новую модель Prius. Гибридный Prius второго поколения предлагает увеличенную в два раза автономию, мощность и максимальную скорость, используя только электрический силовой агрегат. В стандартной комплектации эта версия Prius оборудована новейшей модульной платформой Тойоты под условным обозначением TNGA.
Большой литий-ионный аккумулятор, в настоящее время мощностью 8,8 кВт, позволяет гибридному Prius использовать режим электрического привода нового поколения в гораздо широком диапазоне, что даст возможность значительно сократить расход топлива. По сравнению с предыдущей моделью, новинка потребляет всего 1,4 л на сотню пробега и имеет пониженный уровень выбросов двуокиси углерода, который составляет 32 г / км. Новый Prius Plug-in hibrid также использует двойную систему электродвигатель / генератор, которая производит больший крутящий момент, в то же время, используя электрический двигатель, можно разогнать Prius до 130 - 135 км / ч. Оригинальные запчасти для Тойота можно найти по ссылке.
После того, как емкость батареи снижается до определенного уровня, дальнейшее движение происходит исключительно в режиме EV, используя преимущества обоих двигателей. Несмотря на увеличенную емкость батареи, зарядка от стандартной домашней бытовой электросети займет только 140 минут. Крупной технологической инновацией нового гибридного Prius Plug является первая в мире крыша с солнечной батареей, премьера которой состоялась в 2010 году на концепт - каре Auris hibrid. Солнечная батарея уменьшает расход энергии от главного привода батареи и используется для не энергоемких систем и электроприборов.Газета ИзвестияГазета Известия
Большой литий-ионный аккумулятор, в настоящее время мощностью 8,8 кВт, позволяет гибридному Prius использовать режим электрического привода нового поколения в гораздо широком диапазоне, что даст возможность значительно сократить расход топлива. По сравнению с предыдущей моделью, новинка потребляет всего 1,4 л на сотню пробега и имеет пониженный уровень выбросов двуокиси углерода, который составляет 32 г / км. Новый Prius Plug-in hibrid также использует двойную систему электродвигатель / генератор, которая производит больший крутящий момент, в то же время, используя электрический двигатель, можно разогнать Prius до 130 - 135 км / ч. Оригинальные запчасти для Тойота можно найти по ссылке.
После того, как емкость батареи снижается до определенного уровня, дальнейшее движение происходит исключительно в режиме EV, используя преимущества обоих двигателей. Несмотря на увеличенную емкость батареи, зарядка от стандартной домашней бытовой электросети займет только 140 минут. Крупной технологической инновацией нового гибридного Prius Plug является первая в мире крыша с солнечной батареей, премьера которой состоялась в 2010 году на концепт - каре Auris hibrid. Солнечная батарея уменьшает расход энергии от главного привода батареи и используется для не энергоемких систем и электроприборов.Газета ИзвестияГазета Известия
Автор: admin
Главное меню
User menu
Самые читаемые
- 5-04-2024, 11:59
Наши партнеры
Популярные теги
более, будет, важно, вариант, внимание, возможность, вполне, время, всегда, всего, выбор, выбрать, достаточно, другой, заключается, имеет, именно, интернет, использовать, используются, каждый, квартиры, когда, количество, компании, компания, которая, которые, который, которых, купить, людей, многие, много, могут, может, можете, можно, наиболее, найти, некоторые, необходимо, несколько, нужно, огромное, очень, получить, помещения, помощью, после, поэтому, правило, представляет, Прежде, продукции, просто, работы, различных, связи, сделать, Сегодня, следует, случае, сможете, собой, советуем, средств, стоимость, стоит, также, такие, таких, такой, техники, только, часто, человек, чтобы, этого, является
Показать все теги
Показать все теги
Управляющая компания – ТОО «Нур Медиа»
Газета зарегистрирована в Министерстве культуры, информации и общественного согласия.
Свидетельство о постановке на учет № 1938 от 24.04.2001г.
Главный редактор - Эдуард Полетаев
Шеф-редактор - Т. Абраменко, Ответственный секретарь - С. Жуматов,